Участок Кожуховской линии метро от станции «Некрасовка» до станции «Косино», на которой будет организована пересадка на Таганско-Краснопресненскую ветку, возможно, введут на год раньше запланированного срока - в 2015 году. Об этом заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил в интервью телеканалу «Москва 24».
«Общая длина ветки - 16,8 километра, на ней разместятся восемь станций метро. Вся эта линия будет сдана в конце 2016 года, но мы рассматриваем техническую возможность сдать участок от «Некрасовки» до «Косино» в 2015 году», - рассказал глава Стройкомплекса.
Из общего числа станций только «Нижегородская» будет строиться на большой глубине, остальные станции запроектированы мелкого заложения. «Мы потратили полгода на то, чтобы изменить посадку станций: из глубины поднять наверх. Нам это удалось. Станция мелкого заложения, во-первых, строится быстрее на полтора-два года, во-вторых, она и дешевле на 1,5 - 2 миллиарда рублей», - объяснил М. Хуснуллин.
Новая ветка метро свяжет район Некрасовка с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской линии (эти ветки будут пересекаться в районе Лермонтовского проспекта). Кожуховская линия потянется до «Авиамоторной» Калининской линии, на которую будет организована пересадка. Станции на новой линии разместят в районах, которые сейчас не обеспечены доступностью метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский районы.
Из центра района Некрасовка Кожуховскую линию метрополитена планируется проложить вдоль Покровской улицы (проезда 276), проектируемой магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань (район Косино-Ухтомский), пересекая Рязанское направление Московской железной дороги. Далее ветка метро должна пройти под жилым районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы и Рязанского проспекта до Нижегородской улицы.
Электродепо для Кожуховской линии предусматривается в районе Косино-Ухтомский: на участке площадью около 12 га в производственной зоне Руднево.
На Кожуховской ветке также запланирована организация пересадочных узлов с Рязанским и Горьковским направлениями МЖД и Малым кольцом Московской железной дороги.
Источник: http://stroi.mos.ru/d17dr628911.html